Как-то в 2013 г. довелось мне пройти ТО на Мурике в Дженсере на Лобачевского.
Через 6 тыс.км. с наступлением зимы появилась следующая картина: до -15 все ОК, ниже - при запуске загоралась лампа датчика давления масла, через 1,5 минуты пропадало. Видимо масло частично утратило свои свойства и ниже минус 15 превращалось в непотребщину.
На мое требование заменить масло, поскольку межсервисный интервал был не пройден, ОД отказался со след.комментариями: наверное, по причине некачественного топлива, высыпания осадка в масло через кольца поршней... погнали всякую чушь... Говорю им - а если двс стуканет? Ответ убил - у вас же гарантия, т.е. им проще двс заменить чем масло...
В итоге забил на них, залил на зиму Мобил 0в-40 для легкого запуска зимой и все ОК.
Вот сижу теперь и думаю, менять ли масло в этом дженсере?
Через 6 тыс.км. с наступлением зимы появилась следующая картина: до -15 все ОК, ниже - при запуске загоралась лампа датчика давления масла, через 1,5 минуты пропадало. Видимо масло частично утратило свои свойства и ниже минус 15 превращалось в непотребщину.
На мое требование заменить масло, поскольку межсервисный интервал был не пройден, ОД отказался со след.комментариями: наверное, по причине некачественного топлива, высыпания осадка в масло через кольца поршней... погнали всякую чушь... Говорю им - а если двс стуканет? Ответ убил - у вас же гарантия, т.е. им проще двс заменить чем масло...
В итоге забил на них, залил на зиму Мобил 0в-40 для легкого запуска зимой и все ОК.
Вот сижу теперь и думаю, менять ли масло в этом дженсере?