машины нет - она у клиента. Самая распространенная отмаза. На "нет " и суда нет....https://www.nissan.ru/ownership/customer-promise.html
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
Мы обещаем сохранить вашу мобильность и предоставить бесплатный подменный автомобиль, если гарантийные работы будут осуществляться более 4-х часов. Вы также можете воспользоваться услугой вызова такси или корпоративным транспортом дилера (шаттл, подменный автомобиль), если ваш автомобиль находится в сервисе
без комментариев.
Зато у меня три вариатора, четыре ступицы,кардан,электромуфта,раздатка,подкрылки ,хром,крыша,датчик колена,как вам? Все не упомнишь)))) Здесь я Крутыш)))Серж, могу поспорить относительно количества обращений )))) у меня фора из трех замен задних подкрылок, трех аккумуляторов и ещё пяти как следствие))))
жуть!Зато у меня три вариатора, четыре ступицы,кардан,электромуфта,раздатка,подкрылки ,хром,крыша,датчик колена,как вам? Все не упомнишь)))) Здесь я Крутыш)))
Заявил покраску крыши по гарантии.НМР согласовал. В подменном авто ОД отказал. После жалобы в НМР , дали. ОД - Дженсер варшавка.
Чем обусловлено данное утверждение?Не самое лучшее место, там авто оставлять)
Чем обусловлено данное утверждение?
Прошлым летом камень прилетел в родительскую дверь, красил в дженсере. Сделали за два дня, никаких нареканий.Я конечно не буду матерится в сторону работников ниссан дженсер на варшавке, малярка у них в соседнем здании.Но, блин, они мне дверь по направлению хотели за 10 дней покрасить, ДЕСЯТЬ!КАРЛ!
Послал их про себя, позвонил в страховую и аннулировал направление.
Прошлым летом камень прилетел в родительскую дверь, красил в дженсере. Сделали за два дня, никаких нареканий.