Два случая из жизни касаемо Ниссанов:
1. Концевик на педали - западает, так как там пластиковый шток. Попадает грязь (пыль) и он не охотно отходит и не дает команду, что он отжат. Лечится просто, половинится и смазывается. (Кашкай и Паф 51)
2. Проводка левой задней фары - коротила фишка (частая проблема Кашкаев) При включении левого поворота, в фаре коротило на контакт тормоза - тачка не разгонялась совсем, пока работает поворотник.
PS: это все к тому, что возможно все таки где то что то глючит и дает сигнал о включенном тормозе.
1. Концевик на педали - западает, так как там пластиковый шток. Попадает грязь (пыль) и он не охотно отходит и не дает команду, что он отжат. Лечится просто, половинится и смазывается. (Кашкай и Паф 51)
2. Проводка левой задней фары - коротила фишка (частая проблема Кашкаев) При включении левого поворота, в фаре коротило на контакт тормоза - тачка не разгонялась совсем, пока работает поворотник.
PS: это все к тому, что возможно все таки где то что то глючит и дает сигнал о включенном тормозе.