А как она должна срабатывать??? Насколько я знаю, она тут же должна "ДУШИТЬ" ДВС, не считая всякие зажимы колодок))). Параллельно езжу на передним приводе, и очень часто при старте загорается значок "КРИВАЯ ДОРОГА"))))) На пафе, сразу как переобулся на шипы, включил авто полный привод, чтобы шипы на передних колесах не вылетали, так как грешен я, люблю на тапок надавить))). Ни разу не наблюдал проскальзывание колёс. Полный привод подхватывает сразу, и по мере разгона сходит на нет.
Кстати, по рекомендации БЫВАЛЫХ, знаю, что лучше этот ESP вообще выключать, при пробуксовки, на полном приводе, при выезде из сугробов, ям с говнищем, и прочим всяким гадостям, ибо толку, в такой ситуации от неё мало, а проблем много, она всё-таки больше направленна для решения проблем на скорости.
Как я понимаю принцип её работы: на скорости, при нажатии газа, и при резком маневрирование, она должна помочь сохранить устойчивость машины, а не пустить авто юзом.
Или мы говорим о разных системах?
Как она срабатывала на КИА?
И что должно последовать после её срабатывания???
ВСЕ ДРИФТЕРЫ ЕЁ ВЫРУБАЮТ НАВСЕГДА)))))