Не надо объяснять как мы все заботимся о своем вариаторе. Ну может быть не все. У меня стоит третий, который был заменен по гарантии 100 000 км назад. И прям в аккурат к юбилею 100к, когда пробег показывал 99 958 км пройденных на этом вариаторе, он начинает дергаться. Я подумал все, больше моих сил нет, менял я жижу каждые 30 000 км, ездил как пенсионЭр (ну почти). На льду не газовал, со светофора тапку в пол не давил. И за что со мной так?
А теперь по существу. На пробеге 180 000 км и имея продленную гарантию до 200 000 км у дилера, еще до известных событий февраля прошлого года, я делал ПОЛНОЕ ТО у дилера. Дабы не лажать я не буду говорить у какого, хотя стоило бы. Причем вид запчастей оговаривался отдельно — то есть НЕ ставим постгарантийные — только для гарантийных авто. Особенно свечи! Я ОЧЕНЬ скурупулезно относился и отношусь к этому вопросу и никогда не экономил на них, на свечах. Понимая, что экономия может кончиться плачевно. Еду в клубный сервис в Химках, кто знает. Дергается, говорю. Подключаем консалт на холостом ходу, смотрим зажигание и видим пропуски в каждом цилиндре по предыдущим поездкам. Смотрим ситуацию "здесь и сейчас" — видим похожую картину. Ставим машину на обслуживание, слесарь выкручивает свечи (которые открутились от руки — к тому же были не затянуты) и видим удручающую картину. Свечи, собственно говоря, на фото выше. Именно с буквой RV, самое что ни есть полное дерьмо. Фотография первая — что выкрутили. Остальные фото — чем заменили.
Не буду рассказывать про ответы сотрудников дилерского центра, да, голову они опустили. И предложили… Приехать поменять масло в следующий раз у них бесплатно. Все это было 2 дня назад и если бы я писал пост пару дней назад, то был бы сплошной "французский".
Правильные свечи вкрутили, форсунки почистили, заслонку обучили — все дерганья пропали. Проверили коробку на хх и под нагрузкой — все показатели в норме.
Где и у кого обслуживаться решает каждый сам. Вера в дилера вечна! Аминь!
А теперь по существу. На пробеге 180 000 км и имея продленную гарантию до 200 000 км у дилера, еще до известных событий февраля прошлого года, я делал ПОЛНОЕ ТО у дилера. Дабы не лажать я не буду говорить у какого, хотя стоило бы. Причем вид запчастей оговаривался отдельно — то есть НЕ ставим постгарантийные — только для гарантийных авто. Особенно свечи! Я ОЧЕНЬ скурупулезно относился и отношусь к этому вопросу и никогда не экономил на них, на свечах. Понимая, что экономия может кончиться плачевно. Еду в клубный сервис в Химках, кто знает. Дергается, говорю. Подключаем консалт на холостом ходу, смотрим зажигание и видим пропуски в каждом цилиндре по предыдущим поездкам. Смотрим ситуацию "здесь и сейчас" — видим похожую картину. Ставим машину на обслуживание, слесарь выкручивает свечи (которые открутились от руки — к тому же были не затянуты) и видим удручающую картину. Свечи, собственно говоря, на фото выше. Именно с буквой RV, самое что ни есть полное дерьмо. Фотография первая — что выкрутили. Остальные фото — чем заменили.
Не буду рассказывать про ответы сотрудников дилерского центра, да, голову они опустили. И предложили… Приехать поменять масло в следующий раз у них бесплатно. Все это было 2 дня назад и если бы я писал пост пару дней назад, то был бы сплошной "французский".
Правильные свечи вкрутили, форсунки почистили, заслонку обучили — все дерганья пропали. Проверили коробку на хх и под нагрузкой — все показатели в норме.
Где и у кого обслуживаться решает каждый сам. Вера в дилера вечна! Аминь!