Честно говоря тоже ожидал меньшего расхода, перед покупкой читал восторженные статьи про гибрид, что на баке можно ехать 800 и аж до 900 км !
Пока больше 700 не получалось, хотя не понятно как стыкуется показатель пробега на остатке топлива и фактического количества в баке ?!
Вчерашний пример : на дисплее показывает, что топлива хватит на 86 км, датчик показывает чуть меньше четверти, заезжаю на заправку, наливаю 55 л и бак полный !!! То есть оставалось еще 19 л !
Сержио , по порядку :
1. Возможный пробег от 800 до 900 на баке - чистая правда , сам пробовал - от бака под крышку до пробега более 800 км на счетчике , при этом стрелка уровня топлива "лежала" в нуле ( что не есть хорошо ) , остаток по объему заправленного был чуть больше 4 л . Надеюсь , BP заливает столько , сколько на чеке , в случае недолива реальный расход получается меньше. Результат стабилен при температуре выше -5 С , город&загород 50/50 без пробок , спокойной манере езды ( до 100 , хотя и разогнаться особо негде )
2. По показанию среднего расхода на данном конкретном аппарате слегка приукрашается , по длительным наблюдениям порядка 0.5 _0.4 л / 100 км , практически точно дает значение расхода деление 74 л * 100 / на сумму " пробег + запас хода" , отсюда и установил значение погрешности
3. По моему режиму эксплуатации самый благостный расход 8.0_9.0 л / 100 - при Т от 5С ( когда начинает выключаться ДВС - режим EV ) до 20С ( без активного использования кондея ) , самый большой - 10.0 _11.0 л / 100 - в сильные морозы . Топливо - 95 Ultimate . В сравнении с 3-м Пафом ( дизель 3 л ) получается даже немного меньше .
4. За рулем я очень давно , могу ездить всяко , однако давно убедился , что спокойная манера вождения и продуманность маршрута дает более высокую среднюю скорость при меньших издержках ( не путать с термином "тошнить" ! )
Таким образом , калибровать расход все равно надо , это несложно . А главный фактор , на мой взгляд , манера вождения .
Удачи на дорогах !