Честно, я летом, на сухом асфальте езжу только на передке. Для динамики этого вполне достаточно. Знаю как минимум ещё двух человек, которые ездят на других марках, и тоже, летом чаше ездят на моно приводе. Если хочется динамики на старте со светофора)))) для этого лучше подходит БМВ5 с полным приводом, вот ей реально он очень нужен))) А R52 это всё-таки не зажигалка. Как не крути, я на любой пузатерке чувствую себя увереннее при активном перестроении в плотном потоке. На R52 пару раз отормаживался до визга резины.
Зимой, или на мокром асфальте полный привод в нашей машине это конечно весч суперская, спорить не буду. Но летом по жаре, этот полный привод нафиг не нужен, ИХМО КАНЕШНА)))
Делать как я, ни кого не заставляю, и не утверждаю что это единственное верное решение. Мне лично так удобнее. А если еще и бензин сильно подскочит в цене, то и зеркала боковые сниму, ибо так расход будет меньше)))