Серег, ничего не понял, что ты хотел сказать.
Об'ясняю на пальцах. В авто используется трехфазный синхронный генератор с блоком выпрямления. На выходе мы получаем выпрямленный постоянный ток (ну это принято так говорить) на самом деле на выходе генераторс мы получаем напряжение, т.к. оно первично. Если подключим к генератору нагрузку, то появится и ток. Теперь про заряд. Синхронный, да и не только он, генератор это такая штука, что на пряжение на нем зависит от оборотов на которые мы раскрутим ротор. В первом приближении, если не учитывать нагрузку генератора, то чем больше обороты, тем больше напряжение на выходе генератора. Что бы напряжение не было слишком большим, т.к генератор дестко свчзан с двигателем, а обороты движка плавать могут в широких пределах, в генераторе стоит ограничитель этого напряжения, который регулирует ток в обмотке возбуждения в роторе генератора. ( Или есть другие ограничители, например, шунтирующего типа, но они на четырехтактных движках не получили развития).
Обратный процесс с уровнем напряжения имеем при увеличении нагрузки (тока) в цепи генератора при одинаковых оборотах. Чем больше нагрузка(ток в цепи), тем меньше напряжение.
Второй источник энергии в машине - аккумулятор будет заряжаться только тогда, когда напряжение на генераторе с учетом нагрузки в цепи будет больше чем на аккумуляторе. В этом случае ток от гены пойдет в аккумулятор и в последнем будет накапливаться заряд. Все. Что нам и требовалось получить.
Если мы катаемся в городе в режиме спорт то обороты ниже 2000 не падают. Генератор при этом будет заряжать аккумулятор по любому. Как то так.
Если что еще не понятно - пиши.