Вот и у себя я сегодня обнаружил мнооогооо точек по кромке у верха лобового вспученной краски с точками ржи...
пошел рыдать... задалбал меня этот ниссан
в итоге сейчас:
вариатор дергает
фары мутные
кузов ржавеет
салон гремит
задний дворник иногда глючит
детали пластиковые шатаются на кузове
это нормально???? бл
Вас всех это тоже все ждет)) да да не удивляйтесь)все болячки один в один, но я думаю финиководам в двойне обиднее они на лям больше отвалили..
давай попробую ответить из того, с чем сталкивался я сам:
- вариатор меняют по гарантии главное уловить момент....у меня та же история, когда дергает нет времени поехать к менеджеру по гарантии, когда есть
время все нормально работает. Закон подлости...;
- фары меняют по гарантии, сними диоды, поставь назад галогены чтобы не нарваться на дебила, который скажет что холодный свет (по температуре) все
испортил. Максимум потерь это тыщи 2 на снять-поставить и настроить диоды вновь на новых. Хотя когда я разговаривал с топом Ниссана он понимает,
что ни диодный свет ни ксенон не могут повредить фару настолько, чтобы они от нагрева пузырились, но его слова к делу не пришьешь...;
- крышу покрасят по гарантии, главное не забывать твердить, что ухаживал за ЛКП как указано в мануале;
- салон гремит - решается снятием-установкой торпеды заново с проклейкой шумки - могу посоветовать очень грамотных ребят за адекватные деньги;
- задний дворник заменишь блок управления по гарантии и все пройдет;
- пластиковые детали шатаются - не понимаю о чем речь.....
На мой взгляд, правильно будет подготовить письменную претензию с указанием всех недостатков и отнести в салон, где обслуживается авто. Один экземпляр остается в салоне - второй с резолюцией "принято" с датой, должностью и подписью с расшифровкой тебе на руки. Мне кажется, Анатолий поможет с текстом.