После вариатора на 94000км загудела раздатка,вот вам и японское качество))) А некоторые говорят что гарантия не нужна,но только не мне)) Завтра еду к ОД.
Последнее редактирование:
Сильно гудит очень)ахренеть, теперь точно продавать буду свой пафа, ну его накуй...
а гул сильный был? прям слышно было что раздатка?
я всеже думаю это качество из-за русских рукожопов на заводе в питере, вот я уверен в этом, эти алкаши работают там на от****сь! вот мур у меня был японский, совсем другое качество было !
хрен знает! у меня ветер дует в сторону форд експ, там и скидочки выкатили и лимитед можно взять, 249 ехать не будет конечно как паф, буду рыдать, пока как то такДима,а что брать Мур так он такой же говенный) Купил ниссан еб....сь с ним сам)))
Ты ездий спокойно,у тебя же все нормально,чо ты паникуешь заранее)) У тебя гарантия 5 лет)хрен знает! у меня ветер дует в сторону форд експ, там и скидочки выкатили и лимитед можно взять, 249 ехать не будет конечно как паф, буду рыдать, пока как то так
хрен знает, чувство такое что скоро что-то набинетсяТы ездий спокойно,у тебя же все нормально,чо ты паникуешь заранее)) У тебя гарантия 5 лет)
Мудро))) Я не паникую, я просто устал от наших сервисов) и от неудобств которые создает мне машина)А я куплю себе ладу калину....
блин, мужики, что вы паникуете... ну это первый случай о котором мы узнали, что загудела раздатка, пробег к этому времени составил 100 тыщ. на машине поменяли два варика, при этом второй варик был поменян не из-за дерготни, а тоже из-за того, что он завыл... не кажется вам, что эти события тоже могут как то связаны????
короче, я не забиваю себе голову и юзаю пафика. А когда придет время тогда и буду думать то покупать. какие у меня будут запросы, какие будут возможности. может вообще куплю себе мотоцикл с коляской....
Что то тебе не везет. Я юзал наши машины и в хвост и в гриву. Причем через мои руки прошли такие рыдваны, что просто страшно становится. Я вообще, когда в универе учился по ночам на СТО машины с пацанами красил, бывало прямо с малярки в универ утром ездил. Первую машину купил - восьмерку год ен помню с кортким крылом. Ни одного живоо места наней не было. Купил за 20 тыщ. Была еще одна восьмерка. Была еще девятка это вообще был супер таз. 240 тыщ прошла в наших до продажи. Раз в дороге далеко от дома прокладку пробило где тот в запорожье в гараже ей движек откапиталили. Это было где то на 120 тыщах. Потом была семерка. От это был таз. Я ее купил почти новую с пробегом в 30 тыщ, но всю побитую со всех сторон и очень херово покрашенную. Последняя машина прсктически в моих руках не ломалась. Один раз я на ней не смог поехать, когда на ней сгорел в тромблере кондер, а я подумал, что катушка ну и вхерачил в нее катушку какая у меня была - от девятки. Она у меня олин раз завелась на пол минуты и озябла. Оживить ее смог автоэлектрик и то протрахался с ней пол дня, когда погял что на ней помимо сгоревшего кондера еще и катушка неправильная стоит (они оказывается разные).... и больше поломок не было. Эту машину я вообще никогда не грел. Эксперимент проводил. Всегда в любой мороз семерка заводилась, вытаскивался подсос и она сразу же ехала. Продал я ее, накатав чуть за 100 тыщ (на одометре было что тот в районе 140). Перед продажей была замеряна компрессия все цилиндры вровень в районе 10-11 разбег между крайними показаниями меньше атмосферы. Но в эту машину я лил нормальную полусинтетику от hessol (сосед по гаражу с завода приносил они в камрюхи ее лили) ну и менял я масло часто. Так что мне наш автопром особых проблем не приносил, кроме капиталки.нет уж извольте
я считаю наш автопром КУСКОМ ГОВНА! в детстве наелся с ним, спасибо , хорошо.
21124 была с новья с гидрачем ZF - лютое говноЧто то тебе не везет. Я юзал наши машины и в хвост и в гриву. Причем через мои руки прошли такие рыдваны, что просто страшно становится. Я вообще, когда в универе учился по ночам на СТО машины с пацанами красил, бывало прямо с малярки в универ утром ездил. Первую машину купил - восьмерку год ен помню с кортким крылом. Ни одного живоо места наней не было. Купил за 20 тыщ. Была еще одна восьмерка. Была еще девятка это вообще был супер таз. 240 тыщ прошла в наших до продажи. Раз в дороге далеко от дома прокладку пробило где тот в запорожье в гараже ей движек откапиталили. Это было где то на 120 тыщах. Потом была семерка. От это был таз. Я ее купил почти новую с пробегом в 30 тыщ, но всю побитую со всех сторон и очень херово покрашенную. Последняя машина прсктически в моих руках не ломалась. Один раз я на ней не смог поехать, когда на ней сгорел в тромблере кондер, а я подумал, что катушка ну и вхерачил в нее катушку какая у меня была - от девятки. Она у меня олин раз завелась на пол минуты и озябла. Оживить ее смог автоэлектрик и то протрахался с ней пол дня, когда погял что на ней помимо сгоревшего кондера еще и катушка неправильная стоит (они оказывается разные).... и больше поломок не было. Эту машину я вообще никогда не грел. Эксперимент проводил. Всегда в любой мороз семерка заводилась, вытаскивался подсос и она сразу же ехала. Продал я ее, накатав чуть за 100 тыщ (на одометре было что тот в районе 140). Перед продажей была замеряна компрессия все цилиндры вровень в районе 10-11 разбег между крайними показаниями меньше атмосферы, т.е. компрессия была нормальная, какая, сейчас не помню. Но в эту машину я лил нормальную полусинтетику от hessol (сосед по гаражу с завода приносил они в камрюхи ее лили) ну и менял я масло часто. Так что мне наш автопром особых проблем не приносил, кроме капиталки.
Постоянная езда (зима, лето) в режиме АВТО(привод)???После вариатора на 94000км загудела раздатка,вот вам и японское качество))) А некоторые говорят что гарантия не нужна,но только не мне)) Завтра еду к ОД.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
G | Стопари и другие лампочки | Дополнительное оборудование Nissan Pathfinder New | 30 | |
Z | сайлентблоки подрамника и другие...резинотехнические изделия. | Подвеска Nissan Pathfinder New | 225 |